ЗАО «Демир Кыргыз Интернешнл Банк» (бренд DemirBank) – это первый крупный международный банк КР. Основная цель его деятельности – это предоставление широкого спектра услуг субъектам МСБ, крупным предприятиям и физическим лицам. Особое внимание банк уделяет использованию инновационных технологий. Он активно внедряет их в свою работу, что способствует повышению конкурентности его продуктов.
DemirBank имеет развитую региональную сеть банкоматов и мобильных POS-терминалов с круглосуточным режимом работы. Его клиенты могут рассчитывать на оперативную помощь и полноценную поддержку в любое время суток. Банк имеет широкий географический охват подразделений по всей стране: 13 филиалов, 17 сберегательных касс и один обменный пункт.
С момента своего основания банк сформировал большую клиентскую базу, нарастил объемы выдачи заемных средств и добился увеличения рыночной доли. В своей работе он делает акцент на качество предоставляемых продуктов и их доступность для всех потребительских групп.
С начала деятельности Банк активно сотрудничает с бизнес-ассоциациями и организациями, в том числе с Агентством по защите депозитов КР, Союзом банков Кыргызстана, Международным деловым советом.
История
ЗАО «Демир Кыргыз Интернешнл Банк» был основан в 1997 г. в г. Бишкеке. В 2006 г. он стал участником системы VISA International, а через 5 лет – MasterCard, что дало толчок для развития этого направления деятельности.
В 2002 г. банк открыл собственный процессинговый центр для обслуживания платежных карт. Это расширило его возможности по эмиссии, так как он стал быстро исполнять заказы на выпуск карт. В январе 2017 г. DemirBank с успехом прошел международный аудит, подтвердив свой высокий статус.
По состоянию на 01.01.2021 г. у банка два акционера. Большая доля принадлежит частному лицу (92,5%). ЗАО «HCBG Холдинг» является держателем 7,5 % акций.
Услуги DemirBank
- расчетные счета;
- срочные депозиты с разным сроком размещения;
- инвестиции в ценные бумаги;
- кредитные и платежные карты, в том числе корпоративные;
- потребительские кредиты (на обучение, ипотека, автокредиты, текущие расходы и т. д.);
- кредиты на развитие бизнеса, агрокредиты и кредиты корпоративные клиентам;
- продукты торгового финансирования для юрлиц;
- зарплатные проекты;
- сейфовые ячейки;
- прием платежей населения;
- открытие и ведение счетов юрлиц.
Преимущества для клиентов
- большой выбор кредитных программ, которые отличаются целями, условиями и процентными ставками;
- развитая региональная сеть банкоматов и сберегательных касс;
- удобный интернет-банкинг для удаленного управления счетами;
- высокое качество обслуживания;
- безопасность и полная конфиденциальность;
- операции по картам осуществляются в самые сжатые сроки, что обусловлено наличием собственного процессингового центра.
Финансовые показатели
- активы по состоянию на 03.2022 г. – 28 487 842 тыс. сом;
- кредиты, выданные клиентам по состоянию на 03.2022 г. – 12 891 679 тыс. сом;
- уставной капитал по состоянию на 03.2022 г. – 2 000 000 тыс. сом.
Рейтинг
- самый активный банк в сфере Торгового финансирования в 2016 по версии TRADE FACILITATION PROGRAM (TFP) \ EBRD – ADB;
- лучший розничный банк КР по версии THE ASIAN BANKER (2018 г.);
- «Лучший Банк Года – Кыргызстан 2018» по версии The Banker;
- «Лучший банк в Кыргызстане 2019» по версии EUROMONEY;
- лучший КБ 2021 г. по рейтингу GLOBAL FINANCE;
- занимает 4-ю строчку в рейтинге банков КР по уровню чистой прибыли, и аналогичную позицию по размеру активов. Он также занимает 2-е место после Оптима Банк по размеру счетов и объему депозитов клиентов (все данные на 31.12.2021 г.).
Интересные факты о DemirBank
Один из первых банков КР, который с 1999 года является членом международной межбанковской системы передачи информации и совершения платежей — SWIFT.
В 2013 г. начал принимать оплату штрафов за несоблюдение ПДД через свои POS-терминалы. Ранее ни один из банков РК не предоставлял подобную услугу.
В банкоматной сети существует 2 вид устройств: на прием или выдачу средств.
Это плохой Банк .
Храните свои деньги лучше дома — в сейфе !!!
Позвоните мне нужна консультация , не могу войти мобильный банкинг так как по менял номер телефона
Постоянные проблемы с Карточкой…
Самый ужасный банк с которым мне доводилось работать! Сколько раз к нему обращаюсь персонал не вежливый, работают медленно. Очень жалею что оформила карточку с этим банком. Если вы ещё думаете какой банк выбрать, что что точно не демирбанк! Хочется остеречь от недовольных клиентов.