Первый международный банк в Республике DemirBank работает с 1997 года. Специалисты банка постоянно работают над расширением ассортимента банковских услуг в розничном и корпоративном сегменте с учетом поступающих предложений клиентов, повышением качества обслуживания и предоставлением мобильного сервиса. За 22 года на рынке он стал надежным партнером для клиентов благодаря профессиональному осуществлению всех банковских операций, применению международных стандартов и современных информационных технологий, широкой географии охвата обслуживания. Дополнительным подтверждением успешности банка служит широкая клиентская база – более 225 000 среди физических и юридических лиц.
Структура DemirBank представлена 14 филиалами, 17 сберкассами и 1 обменным пунктом. Ему также принадлежат лидирующие позиции по количеству банкоматов и POS-терминалов стране (215 и 2452 единицы соответственно). Наличие собственного Процессингового центра позволяет осуществлять полный комплекс операций с платежными картами, исключая доступ к информации третьих лиц.
Позвоните мне нужна консультация , не могу войти мобильный банкинг так как по менял номер телефона
Постоянные проблемы с Карточкой…
Самый ужасный банк с которым мне доводилось работать! Сколько раз к нему обращаюсь персонал не вежливый, работают медленно. Очень жалею что оформила карточку с этим банком. Если вы ещё думаете какой банк выбрать, что что точно не демирбанк! Хочется остеречь от недовольных клиентов.