ЗАО «Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк» (KICB) – крупный и перспективный банк, который предлагает большой выбор продуктов частным и корпоративным клиентам. В своей работе он соблюдает международные стандарты качества и уделяет большое внимание профессиональной подготовке сотрудников. Деятельность банка курируют опытные западные консультанты, которые приглашены руководством для обмена идеями и опытом в разных финансовых сферах и областях.
В линейке продуктов KICB представлены потребительские и корпоративные кредиты, срочные депозиты, банковские карты, ипотека, брокерские и страховые услуги. А получить квалифицированную помощь или консультацию клиент может в любом из отделений региональной сети.
KICB быстро реагирует на любые изменения потребительских предпочтений граждан и адаптирует свои программы с учетом новых запросов клиентов. В перспективе он планирует расширить линейку продуктов, чтобы увеличить текущую клиентскую базу.
История
Банк был основан в 2001 г. с уставным капиталом 7 млн дол. США. Изначально он занимался только кредитованием среднего и крупного бизнеса. Но в связи с тем, что деятельность банка оказалась крайне успешной, Совет Директоров принял решение расширить спектр предоставляемых услуг, дополнив линейку розничными продуктами.
В 2007 г. уставной капитал был увеличен до 10 млн дол., а в 2011 г. до 26,3 млн дол. В 2013 году KICB приобрел страховую компанию, чтобы освоить еще одно направление деятельности. За время своей работы банк удостаивался наград за выдающиеся достижения в сфере предоставления банковских услуг. В 2014 г. KICB презентовал новую для рынка КР услугу — электронный кошелек «ЭЛСОМ».
Услуги KICB
- банковские счета;
- вкладные операции;
- прием платежей от физических и юридических лиц;
- кредитование розничных и корпоративных клиентов;
- страхование;
- платежные карты;
- сейфовые ячейки;
- брокерская деятельность;
- облигации;
- торговое финансирование;
- международные денежные переводы;
- электронные кошельки.
Преимущества для клиентов
- банк регулярно проводит акции и розыгрыши для своих клиентов;
- большой спектр услуг, доступных для широкого круга пользователей;
- высокое качество обслуживания;
- удобный интернет-банкинг по удаленному управлению счетами;
- универсальные программы и выгодные ставки по кредитам;
- инновационный подход при разработке банковских продуктов.
Финансовые показатели
- активы по состоянию на 03.2022 г. – 36 816 167 тыс. сом;
- кредиты, выданные клиентам по состоянию на 03.2022 г. – 16 201 030 тыс. сом;
- уставной капитал по состоянию на 03.2022 г. – 1 457 908 тыс. сом.
Рейтинг
- «Лучший банк Кыргызстана — 2015» по версии «EUROMONEY»;
- лучший Банк 2019 года в Кыргызской Республике по версии The Banker;
- замыкает тройку лидеров в рейтинге банков КР по чистой прибыли, уступая Оптима Банк и Finca Bank (на 31.12.2021 г.);
- занимает 7-е место по размеру уставного капитала коммерческих банков КР, 4-е место по объему выданных клиентам кредитов и 3-е место по размеру активов (по состоянию на 31.12.2021 г.);
- награды от международной платежной системы Visa за внедрение инновационной технологии при авторизации платежей и за номинацию «Лучший эмитент Visa Business» (2021 г.).
Интересные факты о KICB
При участии банка создана некоммерческая организация «Фонд озеленения», которая призывает защищать окружающую среду и создавать благоприятные условия для проживания граждан.
KICB учредил специальную стипендию для студентов в рамках проекта поддержки талантливой молодежи. Ежегодно банк проводит лекции и конкурсы по повышению финансовой грамотности населения и прививает гражданам КР культуру сбережений.
Среди других значимых проектов: помощь инвалидам Бишкека и медицинским учреждениям, помощь фонду, поддерживающему детей с иммунологическими и онкологическими заболеваниями, и борьба с коронавирусом,
Отличный банк обслуживают без ожидания очереди международные переводы очень быстро и безопасно
Просто ужасный банк, невозможно дозвониться, если дозвонишься трубку сбрасывают, по полдня не можем тупо дозвониться тел 620101-этот номер просто для отшивания клиентов, в скором времени никто не захочет сотрудничать с таким банком, который просто «зажрался». Отвратительное отношение к клиентам. Нужно давать конкретные номера отделов, чтобы весь Кыргызстан не пытался дозвониться на один номер.