Кыргызкоммерцбанк

Кыргызкоммерцбанк

Рейтинг: 1 из 2 отзывов

Банк с 30-летним опытом работы на банковском рынке Кыргызстана ведет свою деятельность согласно обновленной лицензии НБКР № 010 от 12.02.2016. Сегодня он является универсальным финансовым учреждением с широким спектром банковских услуг. Здесь можно разместить собственные средства на депозите, оформить платежные и кредитные карты, получить потребительские и коммерческие кредиты, провести операции с обменом валют и ценными бумагами.

Принципы работы «Кыргызкоммерцбанка»:

  • стремление к максимальной результативности;
  • постоянная работа над повышением лояльности клиентов;
  • качество и надежность для потребителей;
  • профессиональное и личностное развитие сотрудников;
  • ориентация на стабильность и долгосрочное развитие.

В структуру «Кыргызкоммерцбанка» входит Головной офис, по два филиала и сберегательных кассы в Бишкеке, филиал и сберкасса в г. Ош, банкоматы по всей территории Кыргызстана. Благодаря системе OnlineBank клиенты могут совершать все банковские операции независимо от своего местонахождения.

Пожалуйста, поделитесь информацией!
Карта
Контакты Кыргызкоммерцбанк:
  • Адрес: 720011, г. Бишкек, ул. Шопокова, д. 101
  • Телефон: +996 (312) 333-000 (доб. 17047, 17048)
  • Почта: bishkek@kkb.kg
  • Сайт: http://kkb.kg/
  • Вход в хоумбанк: https://www.homebank.kg/
Реквизиты Кыргызкоммерцбанк:
  • БИК 101001
  • ИНН 02910198910019
  • ОКПО 20173607
Популярные Банки
1
FincaBank
Рейтинг: 5 из 1 отзыва

Последние отзывы о "Кыргызкоммерцбанк"

  1. 1

    ВСЮ кровь попортили-с 9,декабря 2020года.жду обещеную доставку.карты оплаты ,которую заказала в интернете.Понедельник обещают в конце недели.,а в конце недели говорят возможно в понедельник. Сегодня Вторник 12,января.сказали доставка будет в конце недели.к.сто раз пожалела-что связалась с ними.

    Бишкек
    Отзыв Кыргызкоммерцбанк Кыргызкоммерцбанк
  2. 1

    В 2019 году открыл дебетовую карту этого банка MasterCard Standart. Пользовался только для онлайн покупок в интернете. Последняя операция по этой карте у меня была в конце марта 2020 года. Спустя 4 месяца получаю смс с уведомлением о задолженности по карте, я не понимаю о каком долге идет речь. Ведь на счету у меня не может быть долга не только потому что, это дебетовая карта а не кредитная, а еще потому что там у меня были свои деньги. Я пришел в отделение банка и мне там подтвердили задолженность, т.е. исчезли мои деньги, такой счет стал минусовым. Как это получилось: в день я проводил последнюю операцию в валюте, курс был таким что хватало денег на операцию, но банк посчитал перевод по операции через несколько дней после операции и соответственно не хватило и они любезно «одолжили мне своих денег» (около 14 сом), при этом не уведомив меня об этом. Почему они посчитали операцию спустя несколько дней, а не в тот день когда я проводил операцию, мне не ответил никто, ни технический специалист, ни зам. генерального директора, которому я писал дважды письмо. Но и это ладно, я в письме спросил: Если вы как говорите заплатили за мою операцию из своих денег, то почему в итоге оказалось, что я должен не 14 сом а 600? Технический специалист ответил «Это комиссия за задолженность и плюс смс уведомление за несколько месяцев (запомните этот пункт, мы к нему еще вернемся). Я спросил, почему делая столь благородное дело, как доплачивать, когда у клиента не достаточно денег, вы не уведомляете людей, что у них будет задолженность или хотя бы не пишите в том же месяце. Получается я должен был оплатить комиссию за несколько месяцев? Ответа нет, ни от зам. генерального директора, ни от технического специалиста. Затем я закрыл счет и попрощался со своими деньгами и оплатил комиссию, лишь бы их больше не видеть. Спустя 4 месяца мне снова приходит смс что у меня задолженность тоже от этого банка. Я уверен, что это ошибка, но снова банк подтвердил что у меня есть долг. Я спрашиваю за что у меня долг, ведь у меня нет ни карты, ни счета. Они говорят это не имеет значения, «СМС уведомление вы не отключали» — тут просто браво, я смеялся в тот день как никогда. Оказывается, то что ты не клиент этого банка уже почти пол года, не является причиной. Я спросил за что мне платить нужно, они говорят за смс уведомление, цитата: Вы же получали смс, за это и нужно платить. Я говорю я не получал никаких смс. Банк: Ну это потому что у вас не счета и карты, а если бы было, то получали бы. Я снова написал зам. генерального директора почти 3 месяца назад, разобраться в проблеме с пожизненным подключением смс уведомлением и комиссией также сверху к этому долгу, в ответ тишина. Потому что он понимает насколько эта ситуация абсурдна. В итоге мы имеем:
    1) Мои деньги с карты исчезли
    2) Долг потому что они дали мне кредит на дебетовую карту, не уведомив меня
    3) Бешеная комиссия за долги
    4) Снова долги за СМС уведомления, за услуги которые не предоставлялись
    5) Руководители которые только отмалчиваются
    Худший банк в Кыргызстане! В октябре в отделении банка в ТРЦ Вефа, другие клиенты тоже недоумевали откуда у них задолженность, одновременно со мной.
    Не рекомендую!

    Бишкек
    Отзыв Кыргызкоммерцбанк Кыргызкоммерцбанк

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *