Кыргызкоммерцбанк

Кыргызкоммерцбанк

Рейтинг: 1 из 2 отзывов

ОАО «Кыргызкоммерцбанк» работает на территории КР более 30 лет. Он является универсальным финансовым учреждением, которое в своих филиалах оказывает широкий спектр услуг физическим и юридическим лицам. Основное направление его деятельности – привлечение средств населения на срочные депозиты, расчетно-кассовое обслуживание и выдача розничных кредитов. Банк участвует в государственной системе страхования вкладов и гарантирует возврат вложенных клиентами средств в любых ситуациях и обстоятельствах.

У «Кыргызкоммерцбанка» развитая сеть филиалов и банкоматов по всей территории КР. В любом его отделении клиент может получить полный спектр услуг и квалифицированную финансовую помощь.

Одна из стратегических задач банка – увеличение доли на банковском рынке КР. Чтобы превысить среднестатистические показатели темпов роста и добиться своей цели, «Кыргызкоммерцбанк» постоянно улучшает условия обслуживания кредитных карт, размещения срочных депозитов и предоставления розничных и корпоративных кредитов.

С декабря 2021 г. клиенты быстрее и безопаснее получают ряд услуг благодаря переходу банка на собственный процессинг, а с 2022 года могут оформить карту или открыть депозит через видеобанкинг, т.е. без посещения офиса.

История

Банк является правоприемником АК «Кыргызавтобанк», который был основан в 1989 г. В 2002 г. его приобрел казахский ОАО «Казкоммерцбанк» и сделал своим дочерним финансовым учреждением.

В 2003 г. банк стал полноценным участником системы Visa, а через 6 лет – членом MasterCard.

В 2015 г. более 95% акций было продано частному лицу г. Мамакееву К. М. После этого банк был переименован в ОАО «Кыргызкомкоммерцбанк». В 2017 г. в рамках очередной эмиссии 52,9% акций приобрела Sawada Holdings Co. Lt.

Услуги «Кыргызкоммерцбанка»

  • срочные депозиты;
  • денежные переводы за границу или по стране;
  • потребительские кредиты (в том числе ипотека);
  • открытие и ведение счетов физических и юридических лиц;
  • кредитование малого (ИП) и среднего бизнеса;
  • платежные карты;
  • операции с золотом;
  • покупка/продажа иностранной валюты;
  • инкассация;
  • сейфовое обслуживание;
  • операции с ценными бумагами;
  • кассовое обслуживание юрлиц.

Преимущества для клиентов

  • банк предлагает широкий спектр услуг корпоративным клиентам;
  • большой выбор программ разной целевой направленности;
  • высокое качество обслуживания;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту и его финансовым потребностям;
  • удобный интернет-банкинг с большим набором функций по управлению счетами;
  • развитая региональная сеть по всей территории КР;
  • наличие обратной связи для принятия обращений и жалоб по поводу качества обслуживания в отделениях.

Финансовые показатели

  • активы по состоянию на 03.2022 г. – 6 057 301 тыс. сом;
  • кредиты, выданные клиентам по состоянию на 03.2022 г. – 3 783 466 тыс. сом;
  • уставной капитал по состоянию на 03.2022 г. – 1 000 000 тыс. сом.

Рейтинг

  • награда «For deep partnership» от компании платежных технологий Visa (2020 г.);
  • награда от Министерства инвестиций за развитие цифровизации банковских услуг (2021 г.);
  • занимает 12-е место в рейтинге банков КР по размеру счетов и объему депозитов и аналогичную позицию по размеру уставного капитала (по состоянию на 31.12.2021 г.).

Интересные факты о «Кыргызкоммерцбанке»

Банк в 2020 г. стал первым эквайером карт системы JCB в Кыргызстане.

«Кыргызкоммерцбанк» предлагает своим клиентам уникальный и удобный сервис TREX по управлению финансами в разных валютах.

Пожалуйста, поделитесь информацией!
Карта
Контакты Кыргызкоммерцбанк:
  • Адрес: 720011, г. Бишкек, ул. Шопокова, д. 101
  • Телефон: +996 (312) 333-000 (доб. 17047, 17048)
  • Почта: bishkek@kkb.kg
  • Сайт: http://kkb.kg/
  • Вход в хоумбанк: https://www.homebank.kg/
Реквизиты Кыргызкоммерцбанк:
  • БИК 101001
  • ИНН 02910198910019
  • ОКПО 20173607
Популярные Банки

Последние отзывы о "Кыргызкоммерцбанк"

  1. 1

    ВСЮ кровь попортили-с 9,декабря 2020года.жду обещеную доставку.карты оплаты ,которую заказала в интернете.Понедельник обещают в конце недели.,а в конце недели говорят возможно в понедельник. Сегодня Вторник 12,января.сказали доставка будет в конце недели.к.сто раз пожалела-что связалась с ними.

    Бишкек
    Отзыв Кыргызкоммерцбанк Кыргызкоммерцбанк
  2. 1

    В 2019 году открыл дебетовую карту этого банка MasterCard Standart. Пользовался только для онлайн покупок в интернете. Последняя операция по этой карте у меня была в конце марта 2020 года. Спустя 4 месяца получаю смс с уведомлением о задолженности по карте, я не понимаю о каком долге идет речь. Ведь на счету у меня не может быть долга не только потому что, это дебетовая карта а не кредитная, а еще потому что там у меня были свои деньги. Я пришел в отделение банка и мне там подтвердили задолженность, т.е. исчезли мои деньги, такой счет стал минусовым. Как это получилось: в день я проводил последнюю операцию в валюте, курс был таким что хватало денег на операцию, но банк посчитал перевод по операции через несколько дней после операции и соответственно не хватило и они любезно «одолжили мне своих денег» (около 14 сом), при этом не уведомив меня об этом. Почему они посчитали операцию спустя несколько дней, а не в тот день когда я проводил операцию, мне не ответил никто, ни технический специалист, ни зам. генерального директора, которому я писал дважды письмо. Но и это ладно, я в письме спросил: Если вы как говорите заплатили за мою операцию из своих денег, то почему в итоге оказалось, что я должен не 14 сом а 600? Технический специалист ответил «Это комиссия за задолженность и плюс смс уведомление за несколько месяцев (запомните этот пункт, мы к нему еще вернемся). Я спросил, почему делая столь благородное дело, как доплачивать, когда у клиента не достаточно денег, вы не уведомляете людей, что у них будет задолженность или хотя бы не пишите в том же месяце. Получается я должен был оплатить комиссию за несколько месяцев? Ответа нет, ни от зам. генерального директора, ни от технического специалиста. Затем я закрыл счет и попрощался со своими деньгами и оплатил комиссию, лишь бы их больше не видеть. Спустя 4 месяца мне снова приходит смс что у меня задолженность тоже от этого банка. Я уверен, что это ошибка, но снова банк подтвердил что у меня есть долг. Я спрашиваю за что у меня долг, ведь у меня нет ни карты, ни счета. Они говорят это не имеет значения, «СМС уведомление вы не отключали» — тут просто браво, я смеялся в тот день как никогда. Оказывается, то что ты не клиент этого банка уже почти пол года, не является причиной. Я спросил за что мне платить нужно, они говорят за смс уведомление, цитата: Вы же получали смс, за это и нужно платить. Я говорю я не получал никаких смс. Банк: Ну это потому что у вас не счета и карты, а если бы было, то получали бы. Я снова написал зам. генерального директора почти 3 месяца назад, разобраться в проблеме с пожизненным подключением смс уведомлением и комиссией также сверху к этому долгу, в ответ тишина. Потому что он понимает насколько эта ситуация абсурдна. В итоге мы имеем:
    1) Мои деньги с карты исчезли
    2) Долг потому что они дали мне кредит на дебетовую карту, не уведомив меня
    3) Бешеная комиссия за долги
    4) Снова долги за СМС уведомления, за услуги которые не предоставлялись
    5) Руководители которые только отмалчиваются
    Худший банк в Кыргызстане! В октябре в отделении банка в ТРЦ Вефа, другие клиенты тоже недоумевали откуда у них задолженность, одновременно со мной.
    Не рекомендую!

    Бишкек
    Отзыв Кыргызкоммерцбанк Кыргызкоммерцбанк

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.