ЗАО «Кыргызско-Швейцарский Банк» — это первый и единственный банк Кыргызстана со швейцарским капиталом. Он специализируется на обслуживании корпоративных клиентов, но отдельные его программы рассчитаны на частных лиц. У банка широкая линейка продуктов, которые призваны удовлетворить разные финансовые потребности пользователей. Кроме кредитования он также предлагает консультационные и инвестиционные услуги, направленные на поддержку и развитие частного бизнеса.
В своей работе «Кыргызско-Швейцарский Банк» использует опыт иностранных банков и эффективную западную модель управления. Его основная цель – построение доверительных и долгосрочных отношений с клиентами и полное удовлетворение их финансовых потребностей. «Кыргызско-Швейцарский Банк» активно внедряет в работу инновационные технологии, а при осуществлении профильной деятельности опирается на принципы швейцарского банковского дела. Такой подход способствует росту клиентской базы и увеличению объемов продаж по всем видам услуг. При этом «Кыргызско-Швейцарский Банк» всегда соблюдает закон и действует строго в правовом поле Кыргызской Республики.
История
Банк начал свою работу в 2013 г. после прихода в КР крупного швейцарского инвестора. Он выступил с предложением осуществить реабилитацию ранее действовавшего ОАО «Кыргыздыйканбанк», который предлагал услуги по полной банковской лицензии. Данное предложение поддержали акционеры банка.
После реабилитации на рынке Кыргызстана появился новый банк — ЗАО «Кыргызско-Швейцарский Банк». Он является участником системы по защите депозитов и гарантирует клиентам возврат вложенных средств.
Услуги «Кыргызско-Швейцарского Банка»
- платежные карты;
- вкладные операции;
- потребительские кредиты с разным целевым предназначением;
- ипотека;
- обслуживание юридических лиц;
- прием платежей от населения;
- сейфовые ячейки;
- денежные переводы;
- золотые мерные слитки.
Преимущества для клиентов
- надежность, что обусловлено использованием швейцарского капитала;
- большой выбор программ для физических и юридических лиц;
- доступность для всех потребительских групп;
- высокое качество обслуживания и быстро реагирование на жалобы;
- клиент может получить помощь в круглосуточном режиме в службе онлайн поддержки;
- индивидуальный подход к решению финансовых задач;
- быстрый доступ к услугам банка через интернет-банкинг;
- открытость и прозрачность (ознакомиться с финансовыми результатами можно на сайте банка).
Финансовые показатели
- активы по состоянию на 03.2022 г. – 3 521 218 тыс. сом;
- кредиты, выданные клиентам по состоянию на 03.2022 г. – 1 619 864 тыс. сом;
- уставной капитал по состоянию на 03.2022 г. – 670 000 тыс. сом.
Рейтинг
- занимает 14-е место среди банков КР по размеру прироста чистой прибыли и 16-е место по размеру активов (по состоянию на 31 декабря 2021 г.).
Интересные факты о «Кыргызско-Швейцарском Банке»
Логотип банка – это горы, которые символизируют устойчивость и уверенность. Они олицетворяют стремление к новым, более высоким вершинам.
«Кыргызско-Швейцарский Банк» осуществляет социально-ориентированную деятельность, в частности в 2020 году внес вклад в борьбу с коронавирусной инфекцией, закупив более 3 тыс. инъекцией «Клексана».
Последние отзывы о "Кыргызско-Швейцарский Банк (KSB)"