ОАО «Керемет Банк» — правопреемник ОАО «Росинбанк» и один из самых крупных финансовых институтов Кыргызской Республики. Банк предлагает широкий спектр услуг и большой выбор продуктов для юридических и физических лиц. На данный момент он обслуживает многотысячную базу розничных и корпоративных клиентов в отделениях региональной сети. Им гарантирован индивидуальный подход при решении любых финансовых задач.
ОАО «Керемет Банк» является постоянным участником Госпрограммы по увеличению объема безналичных платежей. С этой целью он планомерно расширяет свою региональную сеть и проводит работу над улучшением банковской инфраструктуры. Банк намерен повысить доступность услуг, чтобы жители любых населенных пунктов имели полноценный доступ к его продуктам.
Банк является лидером в области применения высоких технологий. Его клиенты могут пользоваться удобным мобильным приложением и интернет-банкингом по управлению банковскими счетами. В работе используется инновационная CRM-система, что является одним из конкурентных преимуществ «Керемет Банка».
История
Изначально банк был зарегистрирован на базе активов ОАО «АУБ» под названием ОАО «Залкар Банк» в 2010 г. В 2013 г. на заседании Межправительственной комиссии было принято решение продать часть акций банка российскому холдингу (ОАО «ИТБ Холдинг»). Несмотря на то, что Правительству КР принадлежало 10% акций, в 2013 г. финансовый институт получил новое название – ОАО «Росинбанк».
В 2018 г. Нацбанк КР выкупил основной пакет акций. Через год акционеры одобрили переименование банка в ОАО «Керемет Банк». Основным держателем акций является Нацбанк КР (97,45%).
Услуги «Керемет Банка»
- срочные вклады;
- платежные карты;
- ипотека (в том числе социальная и жилищно-сберегательная);
- денежные международные переводы;
- потребительские и корпоративные кредиты;
- зарплатные проекты для крупных предприятий;
- документарные операции и торговый эквайринг;
- корпоративные депозиты.
Преимущества для клиентов
- в банке открыт собственный маркетплейс;
- широкая региональная сеть с большим количеством точек обслуживания;
- удобное мобильное приложение и интернет-банкинг для управления активами;
- в банке можно оформить ипотеку по госпрограмме;
- для клиентов регулярно проводятся акции с выгодными предложениями;
- большой выбор кредитных программ, которые отличаются ставками и целями;
- стабильность и надежность.
Финансовые показатели
- активы по состоянию на 03.2022 г. – 11 662 954 тыс. сом;
- кредиты, выданные клиентам по состоянию на 03.2022 г. – 7 938 828 тыс. сом;
- уставной капитал по состоянию на 03.2022 г. – 8 698 746 тыс. сом.
Рейтинг
- медаль и благодарственное письмо от Национального банка Кыргызской Республики за вклад в развитие регионов и реализацию социально значимых проектов, в частности проект «Социальная ипотека» (2019 г.);
- благодарность от Межбанковского процессингового центра за многолетнее сотрудничество и вклад в развитие Национальной платежной системы «Элкарт» (2021 г.);
- награда от международной платежной системы Visa как «Первый Банк в Кыргызстане, запустивший бесконтактный наземный эквайринг в сети АТМ/банкоматов» (2021 г.);
- занимает 1-е место по размеру уставного капитала среди участников банковского рынка КР (на 31.12.2021 г.).
Интересные факты о «Керемет Банке»
В 2021 г. по итогам первых трех кварталов работы прибыль банка сократилась на 440 251 000 сомов по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.
«Керемет Банк» принимает и обслуживает платежные карты российской системы «МИР».
Банк участвует в благотворительных акциях. В ноябре 2021 года провел совместную акцию с Tazar, в которой граждане собирали вторсырье, получали за это баллы и обменивали их на сертификаты на банковские услуги.
Последние отзывы о "Керемет Банк"