ОАО РК «Аманбанк» — это универсальное финансовое учреждение, которое предлагает полный комплекс банковских услуг всем группам потребителей. Его программы полностью соответствуют текущим потребностям населения, мелких коммерческих предприятий и крупных компаний. Одна из миссий Банка — желание сделать каждого пятого гражданина Кыргызстана клиентом банка.
«Аманбанк» одним из первых начал обслуживать международные платежные карты систем «Золотая корона» и «MasterCard». В работе он соблюдает высокие стандарты качества и гарантирует доступность своих услуг по всей территории страны. Все его филиалы и подразделения объединены в общую локальную сеть. За счет этого сокращается время обслуживания клиентов и повышается качество услуг. Большая часть финансовых операций осуществляется в автоматическом режиме без вмешательства сотрудников, что стало возможно после внедрения своевременной информационной системы.
Одно из ключевых направлений деятельности банка – это кредитование розничных и корпоративных клиентов. Денежные ссуды выдаются на разные цели по выгодным процентным ставкам.
История
ОАО РК «Аманбанк» был основан в 1991 г. в г. Бишкеке. К 2008 г. его филиальная сеть состояла из 6 сберегательных касс, которые принимали платежи от населения. К 2009 г. банк существенно расширил свою зону присутствия: было открыто 15 новых касс и крупный филиал в г. Талас.
В 2013 г. банк стал участником Процессингового Центра, который был создан в рамках государственной программы по инициативе Правительства КР. По состоянию на 01.01.2021 г. у банка 138 учредителей: 80 физических и 58 юридических лиц.
Услуги «Аманбанка»
- прием платежей в кассах;
- депозитные операции (размещение вкладов на разный срок);
- кредиты для юридических и физических лиц;
- безналичные международные переводы;
- выдача банковских гарантий;
- платежные карты;
- инкассация для юрлиц;
- зарплатные проекты;
- операции с ценными бумагами на первичном и вторичном рынках.
Преимущества для клиентов
- широкая сеть филиалов и сберегательных касс, где оказываются банковские услуги;
- доступность продуктов широкому кругу потребителей;
- клиентоориентированность;
- большой выбор программ по розничному кредитованию;
- управлять счетами можно с помощью удобного мобильного приложения;
- высокий профессионализм сотрудников, которые обслуживают клиентов;
- безопасность, надежность и конфиденциальность;
- индивидуальный подход к финансовым потребностям каждого клиента.
Финансовые показатели
- активы по состоянию на 02.2022 г. – 788 930 тыс. сом;
- кредиты, выданные клиентам по состоянию на 02.2022 г. – 219 519 тыс. сом;
- уставной капитал по состоянию на 02.2022 г. – 799 577 тыс. сом.
Рейтинг
- занимает 14-е место в рейтинге КР по размеру уставного капитала (по состоянию на 31.12.2021 г.);
- занимает 13-е место в рейтинге КР по уровню чистой прибыли (по состоянию на 31.12.2021 г.).
Интересные факты об «Аманбанке»
Банк первым стал предоставлять клиентам возможность удаленно управлять счетами и картами с помощью интернет-банкинга.
Не ходите туда люди.дурят на деньги.